Пирамида

Выстраивание пирамид — дело ответственное. В основании пирамиды должны лежать основные, базовые понятия. Каждый следующий слой должен опираться на предыдущий.

ИНСТРУМЕНТЫ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

В этом контексте вы можете вспомнить пирамиду Маслоу или финансовые пирамиды. Отталкиваясь от геометрического значения термина, мы визуализируем то или иное явление, концепт.

Гарвардская пирамида питания — визуализация принципов здорового питания. Продукты, составляющие основание пирамиды, должны употребляться в пищу как можно чаще, в то время, как находящиеся на вершине пирамиды продукты следует избегать или употреблять в ограниченных количествах.

Примеры использования

Отличие пирамиды Франклина от других методик повышения продуктивности в том, что она включает в себя не только управление временем, но и занятость, стратегии достижения глобальной цели.

Правило экологической пирамиды биомасс — в любой экосистеме биомасса каждого следующего звена в 10 раз меньше предыдущего.

Модель пирамиды бренда предложил профессор маркетинга Кевин Лейн Келлер в книге «Стратегическое управление брендом», опубликованной в 1998 году.

Пирамида ненависти — это инструмент, который помогает понять, как небольшие акты агрессии, даже просто оскорбляющие высказывания, могут перерасти в крайнее насилие.

Сайт laba.com описала нашумевшие кейсы финансовых пирамид и принципы их работы.

Над материалом работали:
Оксана Силантьева
Иллюстрации:
скриншоты проектов

Подводя итоги:

1
Соберите данные
2
Определите зависимости
3
Визуализируйте пирамиду