Викторина

Проверяйте свою аудиторию, знает ли она правильные ответы

Пытаясь угадать правильный ответ, читатель лучше запоминает историю. Он испытывает эмоции, удивляется, радуется или возмущается.

Некоторые редакторы думают, что викторины годятся только для развлекательных материалов. Иллюзия и шаблонный подход, так им и передайте. Даже сложные аналитические материалы могут быть представлены в виде викторин или содержать викторину внутри себя. Политика, экономика, городское планирование, Уголовный кодекс — практически обо всём можно рассказать в формате викторины.

Редакция The Washington Post превратила в викторину рассказы экспертов о повадках крыс. Этот интерактив входит в серию материалов, посвященных актуальной для города проблеме.

Вы сами видите в социальных сетях, как активно пользователи делятся результатами тестов с друзьями. Викторины, тесты на знание правильного ответа — отличная помощь в дистрибуции контента.

Есть некоторое смешение терминов: викторину часто называют тестом, ведь в образовании тестирование используют для проверки знаний. Мы используем слово «викторина», так как оно более однозначное и позволяет отличать интерактивы на проверку знания правильного ответа от тестов с определениями.

Примеры использования

Викторина для владельцев собак «Умеете ли вы ухаживать за питомцем?»

Викторина «Найди премьер-министра» в проекте «1917»

Цели ООН и связанные с ними стереотипы тоже могут быть представлены в формате викторины.

Кинопоиск тестирует пользователей на знание популярных фильмов в викторине «Угадайте фильм по раскадровке»

Над материалом работали:
Оксана Силантьева
Иллюстрации:
скриншоты проектов

Подводя итоги:

1
Выберите волнующую людей тему
2
Сформулируйте небанальные вопросы
3
Выберите сервис для создания викторины